Закон кармы и астрологии

Тема, объединяющая карму и астрологию, вызывает критический интерес, особенно у людей с индийским складом ума. Закон кармы, который является одной из главных заповедей санатана-дхармы (широко и неправильно называемой «индуистской дхармой»), веками усваивался в душе нашего народа. Однако почти по всем практическим причинам мы исказили понятие кармы. С другой стороны, мы твердо верим в «судьбу».

Сосуществование веры в законы кармы, судьбы, свободы воли и астрологии вызывает смятение и двусмысленность в жизни. Поэтому было бы лучше, если бы мы поняли эти концепции просто, а затем оценили их взаимное значение.

Для этого нам нужно понять другое указание Санатана Дхармы, «реинкарнацию» прошлого рождения и рождение в результате этого. Ведическая астрология была основана на принципе «реинкарнации». Реинкарнация зависит от Закона Кармы. Закон кармы можно просто выразить так: «Что посеешь, то и пожнешь». или «На каждое действие есть равная и противоположная реакция».

Люди, которые верят в «судьбу», верят, что они подвержены определенным событиям предопределенным образом в своей жизни. Это означает, что события были решены задолго до того, как они произошли. Таким образом, понятие «судьба» не допускает никакой свободы воли человека.

Если мы верим в «судьбу», мы входим в бесконечный цикл первопричин и последующих событий. Подумайте только: «В чем причина Судьбы?» Если ответ — «Карма», то этот вопрос частично решен. Каждое действие имеет одинаковую реакцию. Таким образом, карма, или человеческая деятельность, является причиной Судьбы. Но в чем причина первой кармы?

Каждое предпринятое действие (на физическом или умственном уровне) создает свою награду, основанную на отношении и намерении преступника. Итак, карма — это процесс преобразования «энергии действия» в «энергию вознаграждения». Создание кармы инициируется на тонком уровне, то есть в форме мыслей, желаний, желаний, намерений и т. Д. Каждое действие, каким бы вульгарным оно ни было, его основа остается тонкой. Нет силы, которая могла бы подделать это преобразование. Однако время плодоношения кармы выходит за рамки человеческого суждения. В зависимости от времени плодоношения награды за карму делятся на три категории:

1. Санчит: те кармы, в которых время плодоношения награды очень долгое и обычно превышает продолжительность жизни в настоящем. Накопление таких прошлых карм — причина жизненного цикла духа.

2. Прарабдха: та часть карма-санчита, в которой награды должны быть доставлены в настоящей жизни. 3. Криямана: являются ли они кармой, по которой награды доставляются сразу после того, как карма исполнена? Акция завершилась, приз был вручен, и ничего не было упущено. Это действия, совершаемые по свободной воле человека, это действия, совершаемые в настоящем.

Для целей этой статьи мы рассмотрим часть кармы Санчи, называемую прарабдхой. Прарабдха по-английски называется «Судьба».

Однако, вопреки распространенному мнению, приоритет и порядок плодоношения Прарабдхи меняются. Это возможно благодаря карме Криямана. В результате текущей деятельности на временной шкале человеческой жизни образуется своего рода объем. Давление и размер полученных наград подталкивают к возврату наград, которые в противном случае были бы обозначены для использования как Praarbdh.

С таким объяснением можно было бы легко оценить важность астрологии и астрологических средств лечения. Давайте разберемся в этом с помощью иллюстраций.

Предположим, что человеку «А» суждено осуществить свою прарабдху в возрасте 40 лет. Награды по своей сути негативны, потому что они являются продуктом плохой кармы, которую человек совершал в прошлом и, возможно, был жив в прошлом. Теперь человек пользуется помощью астрологии и предупреждается о негативном периоде. Следуя инструкциям, Он принимает некоторые лечебные меры, например, «повторение Махамринтюнджая-мантры». Это средство работает в разных измерениях. Благодаря его силе веры в астрологию и уважению к мантре генерируются положительные умственные вибрации. Выполнение лекарств — это криямана карма, потому что они существуют в настоящем и с намерением получить результат в ближайшем будущем. По мере того, как объем этой криямана кармы увеличивается, он влияет на порядок плодоношения. Последовательность плодоношения плохой кармы (которая должна быть доставлена ​​сейчас) нарушается. Плохие призы теперь не могут быть доставлены. В этом секрет астрологических лечебных средств.

В этой иллюстрации следует отметить, что криямана карма выполняется человеком, повторяющим мантру. Объем этого действия отталкивает негативные награды, такие как беспокойство, напряжение и т. Д., Которые имеют место в жизни человека, который повторяет мантру. Он не может влиять на Прарабдху другого человека, даже если мантра повторяется от его имени и от его имени …!

Однако давайте не будем вводить нас в заблуждение, полагая, что Прарабдха полностью смягчается использованием контрмер. Изменился только порядок плодоношения. Но на данный момент это большое облегчение для человека.

Это то, что Господь Кришна направил в «Йога Кармасу Каушалам».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *